Лидеры переворота 2017. Как это было ;)

Внедрять инновационные обогреватели в такую жару? А почему бы и нет?! Следуя поговорке: «Готовь сани летом», — наши клиенты уже сейчас готовятся встретить новый отопительный сезон без чрезмерных счетов за обогрев помещения. В этом году компания Билюкс впервые за свою историю запустила дополнительные циклы производства в летний период. Так что лето – это не только время для отдыха. А ещё отличная возможность подвести промежуточные итоги и распланировать следующий высокий сезон. Чем и занимались на традиционной ежегодной летней конференции все причастные к ПЕРЕВОРОТУ В ОТОПЛЕНИИ.

По представительствам ТМ Билюкс скоро можно будет изучать географию Украины. На встречу приехали партнеры из Харькова, Киева, Львова, Ивано-Франковска, Одессы, Полтавы, Винницы, Хмельницкого, Запорожья, Белгород-Днестровского.

 

Конференция проходила в Полтаве и состояла из двух дней. В первый день собрались дистрибьюторы и франчази. Был налажен диалог между партнерами, вынесены на обсуждение все спорные моменты и выработана модель для дальнейшего развития компании.

Лидеры продаж получили памятные картины с супергероями, с которыми ассоциировались по своему стилю работы. А также поделились историями своего успеха.

Вот немного цифр, чтобы не быть голословными:

1) За год рост производства составил 50%.
2) За год доля потолочного инфракрасного отопления Билюкс увеличилась на 27%.
3) Бренды национального доверия, такие как АЛЛО, Золотой Век, Новая Почта, Киевстар выбирают Билюкс.

Какие цели поставлены:

В 2020 рост компании в 20 раз. Лидерство на рынке электроотопления. Доверие национального уровня к бренду Билюкс.


Амбициозно? Реально! Репутация компании, огромное количество положительных отзывов в интернете от клиентов и стабильно растущая партнерская сеть — всё это дает основания строить именно такие планы. И в итоге, помним, что наша главная цель – ПЕРЕВОРОТ В ОТОПЛЕНИИ. От этого выиграют все: экономика Украины, клиенты, благодаря реальной экономии финансов, все партнеры Билюкс, экология в конце концов.

Завершили первый день ужином в ресторане «Диканька». Участие в совместных конкурcах позволило познакомиться поближе и даже раскрыть новые таланты у коллег.

На следующий день

К конференции присоединились дилеры дистрибьюторов и франчази. Все стратегические вопросы были улажены накануне. А во второй день была проведена обучающая программа для дилеров. А затем соревнования, с бегом по по лесу, холмам и даже заплывом в Ворскле.

Это выглядело очень эффектно благодаря брендированным бейсболкам и футболкам, которые получили в подарок все участники конференции. Тимбилдинг укрепил командный дух и позволил нагулять аппетит перед полевой кашей и вкуснейшим шашлыком.

Помимо множества приятных эмоций и впечатлений для участников, это конференция привнесла новый виток в развитие Билюкс. Принятые решения позволят улучшить ситуацию на рынке не только между партнерами, а также для потребителей продукции Билюкс. И самое главное, это услышанные реальные истории успеха от первых лиц. Которые не оставляют ни малейшего сомнения в том, что франчайзинговая система работает и меняет жизни людей к лучшему. Мы уверены, что на конференции в 2018 году таких историй будет ещё больше.