Магазин косметики «Имидж»

Проблема

Магазин находится сразу у входа в Новом ЦУМе. А значит всегда поступало холодный воздух с улицы, так как двери открыты как на входе в ЦУМа, так и в магазин. Лицевая стена и вход в магазин из стекла, что придавало определенные трудности при расчете отопления. Еще одна проблема для других систем отопления, кроме БиЛюкс - это заставлены все стены торговыми стеллажами с продукцией.

Решение

При входной стене и дверях использовали обогреватели П 2000 - 2 шт. , Которые прекрасно справились с отсечением холодного воздуха извне. В середине магазина установлено Б 1350 - 4 шт. Высота подвеса - 4 м.

Результат

Отопление инфракрасными длинноволновыми обогревателями оказалось достаточно экономным, а также сохранило многие торгового места для выкладки продукции.

Рекомендуем заказать внедрение «Билюкса» у наших специалистов

Мы внедряем «Билюксы» уже 12 лет, набили шишки и знаем, что делать в сложных случаях. Если установкой займётся неопытный монтажник, мы не сможем гарантировать, что обогреватель будет работать с максимальной эффективностью.
При установке монтажники учитывают высоту потолков, толщину стен и расположение окон, проследят за пожарной и электробезопасностью.

Не устанавливайте обогреватели самостоятельно

Пример. Сотрудники мастерской купили три самых мощных потолочных обогревателя и сами установили их на высоте 3 метра по краям и в середине помещения. В мастерской всё равно было холодно.
Когда внедрением занимается специалист, он производит теплорасчёт и подбирает мощность и количество обогревателей, выбирает нужные места для установки.
В мастерской было нужно повесить пять маломощных обогревателей по периметру.
Специалист проверяет теплопотери и при необходимости советует теплоизоляцию. В мастерской нужно было изолировать пол.
Специалист учитывает высоту потолков и пропорции помещения. В мастерской нужно было повесить обогреватели на полметра ниже.