Гарантия Билюкс
При утере гарантийного талона и платежных документов гарантия сохраняется!
Если Вы не можете найти продавца, у которого был куплен Билюкс, но хотите воспользоваться гарантийными условиями. Используйте форму обратной связи с производителем, здесь — мы рассмотрим Вашу заявку и сделаем так, чтобы Вы получили качественный ремонт или замену.
Условия пожизненной гарантии 25 лет
На серию «Б» и «П» с осени 2015 года производитель вводить понятие «пожизненной гарантии». Это обозначает, что в течении срока службы обогревателя (25 лет со дня покупки) покупатель имеет право обратиться к производителю с заявкой исправить любую поломку, которая проявилась в процессе эксплуатации. Если это не противоречит пунктам 13.4 Инструкции Билюкс и были выполнены обязательные условия приведенные ниже.
- напряжение в сети должно быть 220В (380В) постоянно. Для чего необходимо установить устройство которое стабилизирует напряжение.
- монтаж проводится аккредитованными производителем специалистами.
На сайте вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем, которые являются официальными представителями Билюкс в вашем городе.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
Если в гарантийный период товар, который вы купили у авторизованных дистрибьюторов, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном дистрибьюторском сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
- товар с полной комплектацией;
- гарантийный талон или заполненную онлайн форму, при утере талона;
- документ подтверждающий оплату;
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».
Подробнее: Инструкция по эксплуатации Билюкс
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- отсутствует заводская упаковка;
- нарушены гарантийные пломбы;
- есть механические или иные повреждения, возникшие в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон;
- серийный номер, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- потеря товарного вида в результате воздействия химических веществ
- термические и другие подобные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации
- гарантия не распространяется на части изделия, которые легко бьются: лампы, стекло, а так же части корпуса из пластмассы.
- при повреждении (отказе) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми.
- подключения изделия к сетям электроснабжения с параметрами, не соответствующими требованиям действующих стандартов, норм и правил (при влажности более 80% и температуре воздуха + 25С)
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети (более или менее 10% от номинального) или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- небрежного хранения и / или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
- в случае отказа заказчика от полной страховки груза, отправленного службами доставки от производителя (дистрибьютора, дилера или агента), ответственность за возможные повреждения товара при транспортировке несет заказчик;
- изменение цвета пластины в следствии испарения или другого воздействия органических веществ
- производитель не несет ответственности за ущерб здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением норм установки.
Подробнее: Инструкция по эксплуатации Билюкс