Гарантия Билюкс™

При утере гарантийного талона и платежных документов гарантия сохраняется!

Если Вы не можете найти продавца, у которого был куплен Билюкс, но хотите воспользоваться гарантийными условиями. Используйте форму обратной связи с производителем, здесь — мы рассмотрим Вашу заявку и сделаем так, чтобы Вы получили качественный ремонт или замену.

garantee-25-1

Условия пожизненной гарантии 25 лет

На серию «Б» и «П» с осени 2015 года производитель вводить понятие «пожизненной гарантии». Это обозначает, что в течении срока службы обогревателя (25 лет со дня покупки) покупатель имеет право обратиться к производителю с заявкой исправить любую поломку, которая проявилась в процессе эксплуатации. Если это не противоречит пунктам 13.4 Инструкции Билюкс и были выполнены обязательные условия приведенные ниже.

  • напряжение в сети должно быть 220В (380В) постоянно. Для чего необходимо установить устройство которое стабилизирует напряжение.
  • монтаж проводится аккредитованными производителем специалистами.

На сайте вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем, которые являются официальными представителями Билюкс в вашем городе.

 Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы купили у авторизованных  дистрибьюторов, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном дистрибьюторском сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон или заполненную онлайн форму, при утере талона;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

Подробнее: Инструкция по эксплуатации Билюкс

 В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • отсутствует заводская упаковка;
  • нарушены гарантийные пломбы;
  • есть механические или иные повреждения, возникшие в результате умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный номер, изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • потеря товарного вида  в результате воздействия химических веществ
  • термические и другие подобные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации
  • гарантия не распространяется на части изделия, которые легко бьются: лампы, стекло, а так же части корпуса из пластмассы.
  • при повреждении (отказе) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми.
  • подключения изделия к сетям электроснабжения с параметрами, не соответствующими требованиям действующих стандартов, норм и правил (при влажности более 80% и температуре воздуха + 25С)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети (более или менее 10% от номинального) или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • небрежного хранения и / или небрежной транспортировки владельцем, транспортной, торговой или сервисной организацией. В данном случае владельцу следует обратиться с претензией в организацию, оказавшую эти услуги;
  • в случае отказа заказчика от полной страховки груза, отправленного службами доставки от производителя (дистрибьютора, дилера или агента), ответственность за возможные повреждения товара при транспортировке несет заказчик;
  • изменение цвета пластины в следствии испарения или другого воздействия органических веществ
  • производитель не несет ответственности за ущерб здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением норм установки.

Подробнее: Инструкция по эксплуатации Билюкс

Автор: Олег Литвинов. Апрель 28, 2012