Бизнес-конференция Билюкс: Дилеры в Полтаве

Бизнес-конференция Билюкс

Встреча дилеров Билюкс в Полтаве

  • Все семинары, тренинги и конференции компания Билюкс проводит в дружеской доброжелательной атмосфере.
  • Ведь мы – одна семья.
  • Каждый из дилеров и соратников компании делает свой вклад в общее дело переворота в отоплении.
  • Буквально за несколько дней до конца уходящего 2015 года в Полтаве собрались на встречу сотрудники и дилеры компании Билюкс.

Главная цитата на конференции Билюкс

  • «Делайте дела с теми людьми, которые вам нравятся и которые разделяют ваши цели» — Уоррен Баффет.

Бизнес-конференция, или Встреча накануне Нового года

Такие конференции полезны не только тем, что сотрудники делятся опытом друг с другом и соревнуются в продажах. Во время таких важных встреч мы выявляем важные тенденции для работы в следующем году, ставим общие цели, работаем над ошибками. Важным моментом в работе Билюкс является порядок.

Заведующий складом логистики и монтажа корпорации Андрей Викторович настаивает на том, что чистота и упорядочивание – первоочередное требование для всех без исключения.

Заведующий складом логистики и монтажа корпорации Билюкс

Главной цитатой мероприятия стало высказывание Уоррена Баффета – человека, достигшего значительных высот в бизнесе. Основным правилом его работы была работа с людьми, которые верили в успех предприятия.

Обязанности сотрудников

Каждый из сотрудников компании Билюкс не просто зарабатывает деньги, продвигая популярный инновационный продукт. Это многофункциональная деятельность, состоящая из нескольких компонентов. Для совершения переворота в отоплении необходима полная уверенность в том, что инфракрасные обогреватели действительно работают.

Билюкс не «впаривает» продукты, которые не соответствуют заявленным характеристикам, подобно другим компаниям. Главной целью работы нашей компании являются положительные отзывы клиентов, увеличение популярности бренда и только положительный пиар!

Поскольку кадры в компании решают многое, то здесь остаются только талантливые позитивные люди.

Вероника Жукова, HR корпорации говорит о том, что работники компании имеют высокий уровень духовной мотивации и зарабатывают с пользой.

Вероника Жукова, HR корпорации

В нашей компании можно зарабатывать с пользой. Увеличение числа клиентов Билюкс прямо пропорционально отражается на росте зарплат сотрудников. Именно поэтому все дилеры упорно трудятся во благо Билюкс. Наряду с увеличением продаж в компании, мы несем важную миссию в общество.

Экономические изменения на мировом уровне затронули нашу державу, и наша компания не может оставаться равнодушной в этот момент. Рост цен на газовое отопление – это настоящая катастрофа, которая вскоре приведет к коллапсу, если не осуществить переход на электрическое теплоснабжение.

Юрий Лоза, маркетолог дистрибьюторской компании в Сумах, Полтаве и Днепропетровске, сумел поверить в потолочное электрическое отопление только после личного присутствия установки и запуска инфракрасных систем на объекте.

Юрий Лоза, маркетолог дистрибьюторской компании

Итак, можно выделить основные цели работы в Билюкс

  • Вклад в общественную жизнь вашего региона.

  • Переворот в отоплении.

  • Заработок с пользой и удовольствием.

Пять лет – ошеломляющие результаты

Пять лет для любой компании – значительный срок. За это время фирма может превратиться в мегакорпорацию, а может объявить себя банкротом. Каждый год компания Билюкс ступенька за ступенькой поднималась в рейтинге отопления в Украине. Пока не закрепилась в списке лидеров – узнаваемых, развивающихся.

Результатами нашей работы стали не только продажи и появление дилеров почти во всех областях страны, а и множество ключевых событий.

Хронология успеха Билюкс

  1. В 2011 году наш продукт получил награду в номинации Инновационный прорыв года. В это же время появилось интервью в журнале Форбс от эксперта в области инфракрасного отопления.

  2. 2012 год ознаменовался для компании ростом франчайзинговой сети в два раза и экспортными связями в ЕС.

  3. В 2013 году появилась новая модель Бионик, а интервью о инфракрасных электрических обогревателях появилось в самых популярных строительных журналах, таких как «Идеи вашего дома».

  4. В 2014 году на МЕГА появился сюжет о длинноволновых обогревателях, вызвав невероятный интерес к технологии.

  5. Компания сделала упор на формирование стратегии. И в 2015 году узнаваемость и позитивность имиджа Билюкс выросли до 70%!

Всматриваясь в будущее, мы хотим посвятить 2016 год экономическому росту компании. Инновационный многофункциональный товар – лучший способ вложений на данный момент. Фирма работает над новыми маркетинговыми стратегиями, изобретением моделей для новых ниш на рынке. Новый год – время новых свершений и достижений для Билюкс!