Стратегия развития Билюкс 2020

Видение: 

Безгазовая украина.   До 2020 года сократить потребление газа для нужд отопления на 20%, с помощью внедрения самых экономичных из электрических систем отопления — длинноволновых потолочных обогревателей. Способствовать переходу от конвекционных систем отопления к более эффективным длинноволновым инфракрасным, т.о. совершить переворот в отоплении.

Миссия:

Предоставить экономию и заработок. Внедряя эффективные инновации в энергосберегающем отоплении электричеством в Украине, СНГ, ЕВРОПЕ, МИРЕ. Быть надежным поставщиком  для  команды профессиональных партнеров, обеспечивая стабильный рост и развитие, используя современные системы маркетинга и сбыта. Совершенствовать систему продаж для самого лучшего обслуживания  клиентов, гарантируя прибыльность компании и партнеров.

Стратегическими целями ТМ «Билюкс» являются:

  • Лидерство на рынке электроотопления
  • Рост не менее чем на 100% ежегодно
  • Качество — непрерывно малые улучшения
  • Создание новых моделей и увеличение эффективности существующих

Принципы достижения целей, ценности ТМ «Билюкс»:

ФОКУС НА КЛИЕНТАХ

    — для компании Билюкс, более всего важно, чтобы наша продукция (услуги) надежнее других удовлетворяли потребности клиентов.

 НЕПРЕРЫВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

    — принцип, характеризующий нашу Компанию, то есть, последовательные непрерывные малые изменения во всех сферах организации — снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношений и так далее.

ОТКРЫТОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРОБЛЕМ

    — у нас все проблемы открыто выносятся на обсуждение. (Там, где нет проблем, совершенствование невозможно).

Ждем ваши предложения Открытое признание проблем Билюкс

 

Автор: Олег Литвинов. Октябрь 10, 2010