Миссия и стратегия

Видение:

Безгазовая украина.   До 2020 года сократить потребление газа для нужд отопления на 20%, с помощью внедрения самых экономичных из электрических систем — длинноволновых потолочных обогревателей. Способствовать переходу от конвекционных систем отопления к более эффективным потолочным длинноволновым инфракрасным, совершить переворот в отоплении.

Миссия:

Предоставить экономию и заработок. Внедряя эффективные инновации в энергосберегающем отоплении электричеством в Украине, СНГ, ЕВРОПЕ, МИРЕ. Быть надежным поставщиком для  команды профессиональных партнеров, обеспечивая стабильный рост и развитие, используя современные системы маркетинга и сбыта. Совершенствовать систему продаж для самого лучшего обслуживания  клиентов, гарантируя прибыльность компании и партнеров.

Стратегические цели ТМ «Билюкс»:

  • Лидерство на рынке электроотопления
  • Рост не менее чем на 100% ежегодно
  • Качество — непрерывно малые улучшения
  • Создание новых моделей и увеличение эффективности существующих

Ценности:

Клиент. Команда. Поставщик. Продукт. Внедрение. Целостность. Лидерство. Доверие

Принципы достижения целей BILUX:

ФОКУС НА КЛИЕНТАХ

— для компании Билюкс, более всего важно, чтобы наша продукция и сервис внедрения и поддержки надежнее и качественнее других удовлетворяли потребности радуя и изумляя клиентов.

 НЕПРЕРЫВНЫЕ ИННОВАЦИИ

— принцип, характеризующий нашу Компанию, то есть, последовательные непрерывные малые изменения во всех сферах организации — маркетинге, снабжении, производстве, сбыте, личностных взаимоотношений и так далее.

ОТКРЫТОЕ ПРИЗНАНИЕ ПРОБЛЕМ

— у нас все проблемы открыто выносятся на обсуждение. Там, где нет проблем совершенствование возможно.

ВКЛАД

— служение и обеспечение подъёма всех заинтересованных сторон: клиентов, поставщиков, партнеров, сотрудников и их семей, групп населения, общества — совершение дел, имеющих значение для окружающего мира.